На Russian Interactive Week (RIW-2014), проходившей в этот раз в 1 павильоне "Экспоцентра" на Красной Пресне с 12 по 14 ноября, группа "МедиаФорт" представила стенд своего проекта Поварёнок.ру. Была проведена традиционная конкурсная активность - за три дня на стенде было разыграно 1500 призов, среди которых были бытовая техника и сувенирная продукция Поварёнка.
За три дня Russian Interactive Week посетило более 25 тысяч человек; на выставке RIW были представлены стенды более 100 компаний-экспонентов. В этом, 2014 году, впервые в рамках RIW к привычному IT-сегменту были присоединены сегменты медиа и телеком - что и вызвало переименование internet week в interactive week.
Представители группы "МедиаФорт" приняли участие в проходившем в рамках RIW ежегодном собрании Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций - РАЭК.
Фотоотчет о работе Поварёнка на RIW-2014 смотрите ниже.