В апрельском номере журнала "МедиаПрофи" № 4 (2013) опубликована статья руководителя группы "МедиаФорт" Ивана Лепихова "Карьера в домашних тапочках". В этом материале речь идет о создании и развитии удаленных редакций, сотрудничестве с фрилансерами - и о самых разных аспектах работы на удаленной основе как со стороны работодателя, так и - со стороны наемных работников. Статья будет полезна всем менеджерам, чья работа связана с организацией работы СМИ.
При подготовке материала использовался девятилетний опыт компании "МедиаФорт", большинство сотрудников которой работают именно на удаленной основе; это, несомненно, нисколько не мешает компании успешно развивать свои популярные женские интернет-проекты, и даже позволяет существенно снизить расходы.
Сейчас со статьей можно ознакомиться, приобретя свежий номер "МедиаПрофи", несколько позже этот номер появится в электронном виде в архиве на сайте журнала.