Женский журнал myJane сменил технологическую платформу и провёл редизайн. Предыдущая версия журнала работала более 8 лет - с начала 2005 года - и технически и морально устарела.
Концепция журнала остаётся неизменной - максимум эксклюзивных материалов; однако в новой версии проекта упор будет делаться также на коммуникации пользователей между собой, социальные активности - и тесную интеграцию с социальными сетями.
Осуществлен ребрендинг - в оформлении проекта, а также на всех рекламных носителях традиционный красно-вишневый цвет myJane заменен на более спокойный фиолетовый. В оформлении сайта использован символ myJane - вишня, в сочетании с "молочной" темой.
В ближайшее время проект ожидает внедрение множества новых сервисов.
Приглашаем как наших пользователей, так и наших партнеров на наш новый, свежий myJane!